![]() |
![]() Хижняк Алексей Тел. +7 (495) 785-56-1201.03.2011 Продлен маркетинговый период для услуги Full_orders_log18 октября 2010 года Биржей РТС был введен новый сервис для Участников и Клиентов рынка деривативов FORTS и рынка акций STANDARD (торговая платформа FORTS) – "Полный журнал заявок торговой системы" (Full_orders_log). Благодаря данному сервису Клиенты, осуществляющие взаимодействие с торговой системой через шлюз, могут получать список всех торговых транзакций, принятых торговой системой в текущую торговую сессию с указанием текущего статуса заявок (поставлена\ удалена), и изменений параметров транзакции (частичных исполнений, передвижений заявки). Также в журнале отображается запись о сделке с указанием номера сведенной в данную сделку заявки. С предоставлением этого сервиса процесс обработки рыночных данных становится более гибким, позволяя участникам использовать разнообразные программные методы обработки, агрегирования и анализа информации, также облегчается применение автоматизированных систем принятия решений и управления заявками. Для алгоритмического, и в особенности для высокочастотного трейдинга (High Frequency Trading) скорость принятия решений является критичной. Время принятия транзакции торговой системой отображается с точностью до миллисекунды, что позволяет принимать мгновенные решения, а также анализировать микродвижения рынка. Для услуги Full_orders_log был отведен маркетинговый период, в течение которого с Участников не взималась плата за использование данного сервиса. По решению Биржи РТС маркетинговый период продлен до первого апреля 2011 года, в течение которого сервис будет предоставляться бесплатно. После первого апреля стоимость подключения услуги составит 4 000 руб. без НДС. Более подробно тарифы по этой услуге можно найти в "Условиях оказания услуг информационно-технического обеспечения". Участники, у которых в текущий момент подключена данная услуга, должны до 1.04.2011 направить в отдел продаж заявление на предоставление платного сервиса. Участники, не предоставившие такого заявления, будут лишены возможности использовать "Полный журнал заявок торговой системы" (Full_orders_log) с первого апреля 2011. Для подключения услуги просьба обращаться в Департамент по работе с клиентами по тел. +7 (495) 705-90-32, доб. 12154, [email protected] По вопросам настройки и использования функционала сервиса: техническая поддержка РТС, тел. (495) 733-95-07, (495) 500-38-48, [email protected] |