Домой option.ru / Пресс-центр / / Инвесторы поневоле
Онлайн консультант

Хижняк Алексей

Тел. +7 (495) 785-56-12
Напишите нам Поиск Карта сайта Добавить в избранное RSS FEED     RU   EN

Низкие комиссионные

Низкие комиссионные

Операции с фьючерсами и опционами в целом гораздо дешевле аналогичных операций на рынке акций, т.к. ниже биржевой сбор и отсутствуют дополнительные косвенные издержки (депозитарные сборы, плата за плечо и т.д.).
Заданное соотношение риск-доход

Заданное соотношение риск-доход

Применение комбинаций из опционов позволяет строить позиции с заданными параметрами риск-доход. Уже в момент открытия позиций известно, какой будет прибыль и максимальный риск на момент погашения опционов.

20.08.2007

Инвесторы поневоле


— Насколько финансовоуспешными могли бы бытьакции Объединенной авиастроительной корпорации, если бы она пошла на IPO?

— Объединения всегда полезно и может привести к синергии, поэтому IPO ОАК могло бы пройти вполне успешно.

— В нынешней ситуации при острой нехватке ресурсов для развития авиапрома какие финансовые механизмы можно было бы задействовать? Почему этого не происходит?

— Ресурсы обычно привлекают под перспективные идеи и разработки. Может быть, унашего авиапрома таких нет или они мало о них рассказывают, поэтому и проблемы с привлечением средств. Сейчас, например, «МиГ» и «Иркут» привлекают ресурсы при помощи облигационных займов. Одним из способов привлечения денежных средств на развитие может быть то же самое IPO, но в этом случае государству придется пожертвовать полным контролем над авиапромом.

— Какой финансовый опыт зарубежных производителей мог бы быть для сегодняшней российской ситуации полезным?

— Возможно, обширная господдержка и протекционизм, как это произошло в случае с Airbus, хотя, конечно,в нашей стране своя специфика и деньги государства обычно успешно оседают в карманах частных лиц. Но здесь даже в случае массированных государственных вливаний реультат не придет сразу, нужно время, а может не прийти и вообще.

— Что привлекает и что отпугивает потенциальных инвесторов от вложений в предприятия российского авиапрома?

— Отпугивает, наверное,как раз то, что авиапром принадлежит государству, а эффективность таких компаний оставляет желать лучшего. А также неясные перспективынаших авиастроительных компаний, так как конкурировать с мировыми лидерами отрасли очень сложно. А сейчас наш авиапром фактически использует наработки еще советского периода, ничего особо нового пока не появляется.

— Какие рычаги государственного управления отраслью могли оказать наиболее благоприятные инвестиционные последствия, и какие — наоборот?

— Частногосударственное партнерство было бы в этом случае оптимально, если конечно найдутся такие рисковые инвесторы. Правда, они могут найтись и по разнарядке «сверху».






© 2005-2024, Инвестиционно-финансовая компания «Опцион», Тел. / Факс: +7 (495) 785-56-12,